Ремень грм рено порвался

Гнёт ли клапана при обрыве ремня грм на Рено Логан?

Каждый раз перед покупкой автомобиля мы задумывается о том, какой у него объём двигателя, сколько «лошадок» под капотом, какой расход топлива, сравниваем машину по цвету, отделке салона, а также различным элементам экстерьера. Конечно, эти вопросы важны, но не менее важен такой параметр, как привод газораспределительного механизма, кратко говоря ремня ГРМ.

Ремень ГРМ – элемент двигателя который выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валом на любом современном автомобиле.

Варианты двигателей Рено Логан

Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь приобретать, всеми полюбившийся народный автомобиль Рено Логан. Конструкторы концерна Рено оснастили автомобили (кроме топовой комплектации) двумя типами двигателя, которые прошли всевозможные технические испытания и имеют индексы K7J, K7M, что говорит о моторах объемом 1.4 и 1.6 литра 8V (клапанов) соответственно. А автомобиль класса «ЛЮКС» имеет двигатель объёмом 1.6 литра, при 16 клапанной «голове» с индексом K4M. В каждом из них в виде привода газораспределительного механизма выступает ремень. А о том какой двигатель выбрать в материале: 8 или 16 клапанов на Рено Логан, что лучше?

Теперь рассмотрим каждый двигатель по отдельности и разберёмся, в каком из них при обрыве ремня ГРМ произойдёт загиб клапанов.

Подробно о замене ремня ГРМ в материале: замена ремня ГРМ на Рено Логан.

K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)

Самый популярный двигатель у отечественного потребителя клапана гнёт

Четырёхтактный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель K7J, эволюционировал в наше время прямиком из 80-х годов XX века. Из-за того, что мотор представляет собой продолжение линейки двигателей прежнего поколения, у него имеется явно выделяющаяся особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива. Однако это не мешает ему оставаться одним из самых ремонтопригодных двигателей в линейке.

На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 15-25 тыс. километров ему требуется процедура по регулировке клапанов. И периодически происходят течи масла у сальника коленвала.

Каждые 60 тыс. километров (рекомендует производитель) требуется замена ремня ГРМ, так как при его внезапном обрыве клапана загибает, ввиду их малого расстояния с поршнем.

Загнуло 3 клапана из 4

Некоторые «логановоды» этому двигателю предпочитают его более мощную версию K7M.

K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Мотор K7M от компании Рено, конструктивно со своим предшественником K7J практически ничем не отличается. У него точно такой же ресурс, который по заявлению производителя равен 400 тыс. километров, такое же жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки. Осталась та же проблема по протечке масла и отсутствию гидрокомпенсаторов – регулируем клапана.

Однако, если смотреть на технические характеристики, то этот двигатель обладает на 10.5 мм увеличенным ходом поршня (за счет того, что высота блока изменена), а также наибольшим объёмом двигателя и маховиком со сцеплением большего размера.

Тем не менее, все вышеназванные достоинства никак не помогли спасти клапана двигателя, при обрыве ремня ГРМ их гнёт.

K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

Погнуло клапана на двигателе K4M

Отличительная черта этого «топового» двигателя от предыдущих – это два облегченных распределительных вала в головке блока цилиндров и новая поршневая система. От этого мощность по сравнению с K7M возросла на 20 л.с, одновременно увеличилась экономичность и стабильность в работе. На моторе K4M отсутствует проблема по регулировке клапанов через определённый промежуток пробега, так как там уже присутствуют вышеупомянутые гидрокомпенсаторы.

Привод ГРМ осуществляется по-прежнему с помощью ремня и точно так же, как на предыдущих двигателях при его обрыве загибает клапана.

Ремень ГРМ может порваться по разным причинам

Из всего вышесказанного мы поняли, что на всех типах двигателей автомобиля Рено Логан при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов. И ниже мы опишем причины почему вообще происходят обрывы и как этого избежать.

  • Износ ремня ГРМ (низкое качество либо технический износ), попадание масла и т.д
  • Попадание различных инородных тел под ремень
  • Заклинивает помпа
  • Заклинивает или отпускается натягивающий ролик(и)
  • Заклинивает коленчатый или распределительный вал

Чтобы не беспокоиться о состоянии ремня ГРМ, необходимо постоянно следить за его внешним состоянием, степенью натяжения, проводить замену согласно регламенту или менять незамедлительно если на нём имеются какие-либо повреждения. Следить за тем, чтобы на ремень не попадало масло и другие жидкости (служит началом преждевременного износа).

Последствия обрыва ремня ГРМ

Это когда-то было поршнем и частью двигателя

Если при обрыве ремня ГРМ загнуло только клапана, можно сказать, что это большое везение. В некоторых ситуациях при такой поломке могут пострадать сами поршни, поверхности цилиндров.

Симптомы и поведение автомобиля при которых необходима замена ремня ГРМ

В результате повышенных нагрузок или износа шатунно-поршневой группы, ремень ГРМ может перескочить на один виток, в результате чего, двигатель начнёт троить и работать не стабильно. Это явление является симптомом к проверке состояния ремня и правильности его установки.

Стоимость ремонта

Конкретно в каждой ситуации, в зависимости от состояния двигателя, после его остановки ввиду обрыва привода ГРМ автомеханики насчитают стоимость ремонта строго индивидуально.

Учитывая обычный пример по обрыву ремня в двигателе K7J, средняя стоимость ремонта (с материалами) выйдет приблизительно в 10-15 тысяч рублей.

Ремень грм рено порвался

Группа: Член клуба
Сообщений: 3654
Регистрация: 18.8.2008
Из: Крым
Пользователь №: 39309
Имя: Валерий
Авто:Renault Trafic

На скорости где-то 80-90км\ч машина заглохга. Сразу же я выжал сцепление, остановился, снял пластмасовый кожух и увидел ослабленый ремень наполовину слезший с шестерни. Я не слишал никаких посторонних звуков, шенстерня распредвала крутится вручную (чуть-чуть в одну и в другую сторону), стартером двигатель крутится при этом не слышно никаких посторонних звуков (правда я только раз попробовал крутить стартером).

Скажите знающие, есть хоть какая-то надежда, что все цело.
Или мои самые страшные подозрения подтвердились.

А если это все подтвердится, на сколько по сегодняшним ценам я влетел.

Группа: Real member
Сообщений: 953
Регистрация: 11.8.2007
Из: Житомир
Пользователь №: 18018
Имя: Tara$
Авто:Renault Kangoo

Если ничего неслышал, может все и обойдется новым ремнем с роликами, демпферным шкивом и шпонкой на шестерне распредвала . Я в такой же ситуации побывал. Обделался жестким испугом.
На форуме штук 5 таких тем, ВСЕ расписано.
Тянись к мастерам. Смотрите на ремень и все вокруг него. Дальше клапана обязательно, там видно будет. Удачи, дружище.

Сообщение отредактировал Tara$ — 6.2.2009, 18:47

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 9.11.2007
Из: Николаев
Пользователь №: 21733
Имя: Александр
Авто:Renault Kangoo

Порван ли точно — не знаю, но ослаблен. Стартером крутил сек 2-3.
Но опят же повторяю никаких посторонних звуков не было слышно.
Я стартером крутнул — не заводится, я и бросил, домой притянули.

Группа: Real member
Сообщений: 3087
Регистрация: 23.10.2006
Из: Житомир
Пользователь №: 9712
Имя: Сергій
Авто:Renault Laguna III

Конь мой Kangoo 1.5 DCI 80

Группа: Член клуба
Сообщений: 3654
Регистрация: 18.8.2008
Из: Крым
Пользователь №: 39309
Имя: Валерий
Авто:Renault Trafic

Группа: Real member
Сообщений: 4879
Регистрация: 28.6.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 35770
Имя: Alexey
Авто:Renault Kangoo dCi

не так всё просто. при скорости 90- клапана загибаются так лихо, что не успеваешь ничего услышать. теперь надо замерять компрессию в цилиндрах. если клапана хоть чуть-чуть погнулись компрессии не будет.

Группа: Член клуба
Сообщений: 3654
Регистрация: 18.8.2008
Из: Крым
Пользователь №: 39309
Имя: Валерий
Авто:Renault Trafic

Здесь клапана стоят под прямым углом к поршням,дно поршней абсолютно ровное т.е. удар скорей передастся стержень клапана-стакан-распредвал и срежет отлив(шпонку) на шестерне.Расположеный же под углом стержень клапана скорей согнется(сломается)
Привет,земляк.только обратил внимание

Сообщение отредактировал VBV — 6.2.2009, 20:35

Группа: Член клуба
Сообщений: 3654
Регистрация: 18.8.2008
Из: Крым
Пользователь №: 39309
Имя: Валерий
Авто:Renault Trafic

На скорости где-то 80-90км\ч машина заглохга. Сразу же я выжал сцепление, остановился, снял пластмасовый кожух и увидел ослабленый ремень наполовину слезший с шестерни. Я не слишал никаких посторонних звуков, шенстерня распредвала крутится вручную (чуть-чуть в одну и в другую сторону), стартером двигатель крутится при этом не слышно никаких посторонних звуков (правда я только раз попробовал крутить стартером).

Скажите знающие, есть хоть какая-то надежда, что все цело.
Или мои самые страшные подозрения подтвердились.

А если это все подтвердится, на сколько по сегодняшним ценам я влетел.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 9.11.2007
Из: Николаев
Пользователь №: 21733
Имя: Александр
Авто:Renault Kangoo

Большое спасибо.
Да вот такой вот подарок.

Группа: Real member
Сообщений: 4879
Регистрация: 28.6.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 35770
Имя: Alexey
Авто:Renault Kangoo dCi

по теме: я в свое время работал на заводе в цеху по ремонту дизелей. так что повидал и гнутые клапана и «руку дружбы» из картера не раз.
последствия при обрыве ремня могут быть разные и зависят от:
1. конструкции двигателя,
2. расчетной прочности деталей
3. качества деталей
4. время вращения к/вала с оборванным ремнем до полной остановки двигателя
4. и просто везение.

возможные последствия : пробой поршня, изгиб шатуна, изгиб клапанов, отрыв тарелки клапана от штока, трещины ГБЦ в районе отверстий под направляющие «стаканы» клапанов и седел клапанов, трещины распредвала, разрушение подшипников распредвала в ГБЦ. и т.д. хватит о грустном.

как правило, повреждения ограничивается изгибом клапанов.

Когда пора менять ремень ГРМ?

В ремень ГРМ современных двигателей, в основном, закладывается достаточно небольшой срок службы. Как правило, его средний ресурс составляет от пятидесяти до ста тысяч километров. По прошествии данного километража, даже если ничего не вызывает беспокойства, ремень необходимо заменить. Для автомобиля Рено согласно регламенту сервисных операций с 2015 года ремень ГРМ необходимо менять каждые 90 000 км/4 года. На 120 000 км (с 2015г. на 180 000 км) в ходе данной замены необходимо заменить также некоторые шкивы двигателя.

Если происходит обрыв ремня ГРМ,то, как правило, впускные и выпускные клапана встречаются с поршнями и происходит так называемый “загиб клапанов” это очень опасная поломка, которая выводит из строя ДВС и требует очень трудоемкого и дорогого ремонта.
Итак, в данной статье мы рассмотрим какие существуют показания для замены ремня ГРМ.

Ремень ГРМ и его слишком длительное использование

Насколько вы могли понять из заголовка, длительность использования ремня ГРМ отмеряется километражем, который проехал автомобиль. Как правило, ремень ГРМ подлежит замене после 70-90 тысяч километров пути. Также ремень чувствителен ко времени эксплуатации, даже если вы не проехали и 50 тыс. км., но с момента установки нового ремня или покупки автомобиля прошло более четырёх лет, то ремень лучше заменить.
Особенно стоит обратить внимание на замену ремня после покупки автомобиля б/у т.к. нет абсолютно никакой гарантии, что предыдущий хозяин авто соблюдал все предписанные сервисные регламенты.

Затруднительный пуск двигателя или просадка мощности автомобиля

Ремень с высоким уровнем износа или неправильно отрегулированный, имеет возможность перескакивать с зубца на зубец. Вызывая тем самым нарушение работы зажигания автомобиля. Воздушно-бензиновая смесь будет воспламенятся гораздо раньше или позднее положенного срока, тем самым добавляя не только неудобств автовладельцу, но и добавляя потенциальную возможность и других проблем и поломок ДВС.

Темный дым из выхлопной системы

Типичная причина возникновения такой проблемы, это неполноценное сгорание воздушно-бензиновой смеси в ДВС. А связана она может быть с разрушением или поломкой катализатора. Также во время работы автомобиля, помимо темного дыма из выхлопной трубы можно услышать хлопающие звуки. Одна из немногих причин данной проблемы-проблемы с ремнём ГРМ.

Странный звук работы двигателя (похоже на тиканье часов)

При достаточно долгой эксплуатации ремень ГРМ он может начать приходить в негодность, лопаться и лохматиться. Выявить эту проблему можно по характерным звукам издаваемым ДВС. Это тикающие, щелкающие и прочие посторонние звуки, которые прямо пропорционально зависят от оборотов двигателя и имеют четко просматривающуюся периодичность. Чем выше скорость и больше оборотов ДВС, тем чаще возникают эти звуки.
Также вы можете снять защитный кожух с ремня ГРМ, воткнуть передачу, прокрутить коленчатый вал руками, и при помощи фонарика внимательно рассмотреть ремень. Обнаружили, какие-либо трещины, сильные потертости или лохматотсть? То это означает, что необходимо срочно проводить замену ремня даже если он еще не выработал свой ресурс.
Возьмите, на заметку, что проводить такую визуальную проверку можно даже при отсутствии посторонних звуков ДВС. Ведь очень часто на нашем рынке появляются бракованные и поддельные запчасти, поэтому периодическая проверка лишней не будет.
Стоит заметить, что данные звуки на 100% не связаны с приходящим в негодность ремнем ГРМ. Также такие «чудесные звуки» могут возникать и из-за приходящего в негодность подшипника натяжного ролика.
В любом случае вам необходимо убедиться в состоянии ремня и по необходимости провести его замену.

Вытекание жидкости

Если вы обнаружили подтёки масла или тосола около ремня ГРМ, то данные подтеки свидетельствуют о проблемах:
Масляные подтёки- с сальником коленчатого вала ДВС.
Подтеки тосола- с герметичностью системы охлаждения двигателя.

В любом случае это уменьшает продолжительность службы ремня, и увеличивается возможность его перескакивания на шкивах. В данном случае вам необходимо выяснить и устранить причины подтёков, а ремень заменить.

Невозможно завести автомобиль, хоть стартер и работает.

Это финальная стадия возможных проблем.
Если до этого вы не обнаружили проблему с ремнем ГРМ и он все-таки лопнул или порвался, то выяснить это будет проще простого.
При попытке завести двигатель, стартер выполняет свою функцию безукоризненно, даже лучше чем и всегда, но двигатель не заводится.
Это показатель того, что отсутствует подхват и воспламенение воздушно-бензиновой смеси, и происходит это из-за загиба клапанов после встречи с поршнями.
Решить эту проблему можно двумя путями:
Полная замена двигателя на нормально функционирующий (разборка или новый)
Капитальный ремонт в автосервисе и в том и в другом случае это достаточно дорогие процедуры.

Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия — причины, симптомы, ремонт

В большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ раздаётся хлопок и двигатель глохнет, хотя все остальные автомобильные элементы продолжают функционировать нормально. Повторный завод мотора в таком случае чаще всего сопровождается металлическим стуком и легкостью вращения стартером, из за отсутствия компрессии в цилиндрах.

При возникновении первых подозрений следует остановить автомобиль и приподняв капот осмотреть, в каком состоянии находится ремень, если есть такая возможность с быстрым доступом, как правило такой возможности нет.

Последствия и причины обрыва ремня ГРМ

То насколько серьёзными окажутся для вашего автомобиля последствия обрыва ремня ГРМ напрямую связано с конструкцией двигателя, чем она проще, тем меньше вероятность его повредить.

Чаще всего они могут повлечь за собой:

  • Капитальный ремонт двигателя.
  • Восстановление газораспределительного механизма.
  • Сгибание клапанов – Происходит при разрыве ремня ГРМ в момент, когда они опускаются для выпуска газов или впрыска топлива. При этом коленвал по инерции продолжает вращение и встречается поршнями, которые в свою очередь могут нанести клапанам сильный удар. Однако, данная проблема характерна только для автомобилей со специально уменьшенной камерой сгорания или при отсутствии выборки на поршнях. Для определения степени повреждения лучше всего будет транспортировать автомобиль на СТО, так как потребуется демонтировать головку блока цилиндров и произвести диагностику двигателя на специальном оборудовании. Лучше всего будет заменить весь комплект клапанов, даже если во время обрыва, мотор работал на холостых оборотах и повредились только 3-4 из них.
  • Разрушение поршня – Чаще всего происходит на автомобилях японских производителей и происходит от сильного удара головками клапанов. Если обрыв ремня произойдёт на высокой скорости и все клапаны загнутся втулки лопнут и поршни окажутся пробиты осколками. В таком случае потребуется проведение весьма дорогостоящего ремонта включающего в себя и замену головки.

Самые серьёзные последствия разрыва ремня ГРМ наблюдаются у дизельных двигателей, конструкция которых практически не даёт клапанам двигаться, поэтому при обрыве, когда они находятся в положении верхней мёртвой точке, одновременно могут прийти в негодность:

  • Распредвал с подшипниками
  • Головка блока цилиндров
  • Шатуны деформируются
  • Гнутся клапана

Характер обрыва ремня ГРМ

Не меньшее влияние на последствия, которые влечёт за собой обрыв ремня ГРМ, несёт и его характер, ведь в некоторых случаях он не разрывается, вместо этого на нём срезается один или несколько зубьев. В таком случае и коленчатый вал и распредвал продолжают осуществлять вращение, нанося поршнями удары по всем ближайшим деталям.

Похожие повреждения могут наблюдаться, даже если зубья ремня останутся целыми, но перескочат по зубьям звездочки ГРМ.

Возможные затраты и процедура замены ремня

Стоимость одного клапана без учёта дополнительных затрат составляет в среднем тысячу рублей, а учитывая что заменить возможно понадобится все 16. можно представить во сколько примерно обойдётся ремонт.

Помимо сопутствующих мелочей, вам понадобится приобрести:

  • Новый ремень, или комплект ГРМ с натяжным и обводным роликом.
  • Прокладки для впускного и выпускного коллекторов.
  • Прокладки для ГБЦ и крышки клапанов.
  • Набор крепёжных болтов.
  • Возможно водяной насос (Помпу), если есть подозрения на износ.

Операцию по замене проще всего производить на подъёмнике. Для работы вам понадобится:

  • набор ключей
  • отвёртка
  • установочные штифты для меток ГРМ
  • в некоторых случаях спец. инструмент.

Чтобы демонтировать старый ремень придерживайтесь следующего плана действий:

  1. Снимите кожух ГРМ — закреплён несколькими болтами.
  2. Открутите болты картерной защиты.
  3. Далее снимите ремень компрессора. Для этого, демонтируйте его, извлеките ремень и установите компрессор на место.
  4. Снимите ремень генератора.
  5. Чтобы обесточить все контакты снимите клемму с аккумуляторной батареи.
  6. Открутите крепёжные болты с двигателя и извлеките генератор, клемму и шкив помпы, не забывая предварительно удалять удерживающие их болты.
  7. Возможно потребуется снять опору двигателя
  8. Снимите защитный кожух с ремня ГРМ

Теперь приступайте к непосредственной замене, для которой вам понадобится извлечь крышки зубчатого шкива и вытянуть старый ремень ГРМ. Поставив на его место новый и затяните натяжитель. Если и ролики пришли в негодность их также следует заменить. Далее соберите конструкцию в обратной последовательности. Учитывайте, что для каждой марки автомобиля характерны свои особенности демонтажа и установки ремня ГРМ, однако, в целом они весьма схожи.

Видео обрыва ремня ГРМ

Профилактические меры

Чтобы избежать необходимости замены ремня ГРМ на дороге вследствие неожиданного обрыва следует производить его замену как минимум после пробега в 60 тыс. км, используя для этого только оригинальные запчасти и не дожидаясь пока ремень сам выйдет из строя.

Не ленитесь периодически проверять степень его натяжения и состояние помпы и всех роликов. Натяжка должна быть выполнена равномерно, без провисаний на отдельных участках.

Также во избежание обрыва ГРМ стоит обращать внимание:

  • На аварийную лампу показывающую степень давления масла
  • На состояние сальников – Если они пришли в негодность и пропускают масло на ремень ГРМ он быстро выйдет из строя. Главным свидетельством протечек служат масляные пятна на асфальте или поверхности мотора.
  • Избегайте заводить автомобиль «с толкача», так как подобные рывки могут спровоцировать обрыв уже после 20 тыс. км пробега

Даже при соблюдении всех советов, нельзя быть уверенными в том, что он не порвётся в дороге, поэтому, полезно будет иметь комплект инструментов и новый ремень для быстрого осуществления замены.

Рено Симбол: замена ремня ГРМ

На автомобиле Рено Симбол замена ремня ГРМ производится при пробеге от 60 до 120 тысяч км. До второй цифры, конечно, тянут самые терпеливые и рисковые владельцы, потому что к этому времени на ремне уже вполне могут появиться видимые повреждения, которые являются очевидными показаниями к его замене. Не стоит на своём опыте проверять, сколько ходит ремень, и ждать его обрыва.

В сервисе за замену ремня ГРМ на Рено Симбол попросят около 5 000 рублей, а в авторизованном дилерском центре стоимость процедуры переваливает уже за 10 000.

Бывалые автовладельцы говорят, что в случает с 16-клапанным двигателем, при наличии сомнений в своих силах, лучше обратиться к специалисту, а вот при восьми клапанах, что 1,4, что 1,6 л, можно справиться самому.

Цена ремня ГРМ Рено Симбол

Купить ремень ГРМ на Рено Симбол можно как в интернет-магазинах, так и в розницу. Оригинальный (артикул 130C17529R) стоит чуть больше 3000 рублей, аналог от Гейтс (артикул 5577XS) – 1500 рублей, цена ремня ГРМ Рено Симбол от Бош (артикул 1 987 949 518) ещё на 200 рублей ниже.

Проверка ремня ГРМ

Чтобы проверить, в каком состоянии находится ремень ГРМ на Рено Симбол, нужно открутить 6 болтов верхней крышки ремня и снять её. Теперь вам виден ремень. Проворачивая ключом на 18 шкив коленвала, внимательно осматриваем поверхность ремня на наличие повреждений по всей длине. Кстати, длина ГРМ Рено Симбол (для автомобиля с кондиционером) составляет 1750 мм.

Неисправности ремня ГРМ

К основным неисправностям ремня ГРМ Рено Симбол относятся:

  • обрыв ремня;
  • появление срезанных зубьев, износ зубьев;
  • трещины и другие повреждения поверхности ремня;
  • появление масляных пятен.

Как поменять ремень ГРМ на Рено Симбол

Как сказано выше, судя по отзывам, если порвался ремень ГРМ на машине с 8-клапанным двигателем, и случилось это без далеко идущих последствий, замену можно произвести и самому.

Снятие и установка ремня включают следующие этапы:

  • Снимаем защиту картера двигателя, ремень дополнительного оборудования, верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
  • Блокируем маховик коленвала отверткой, снимаем шкив.
  • Ставим первый поршень в ВМТ.
  • Вкручиваем болт крепления шкива коленвала с втулкой или шайбами.
  • Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы треугольная метка на шкиве распредвала встала посередине метки на крышке ГБЦ.
  • Вставляем установочный палец ВМТ до полной блокировки коленвала. После этого коленчатый вал по часовой стрелке двигаться больше не должен!
  • Отворачиваем гайку натяжного ролика.
  • Снимаем ремень и ролик.
  • Устанавливаем новый ролик отверстиями наружу.
  • Устанавливаем ремень, чтобы стрелка направления ремня была расположена по часовой стрелке.
  • Собираем запчасти в обратном порядке.

Стоит обратить внимание, что именно производитель рекомендует вместе с ремнем менять и ролик, который его натягивает.

Также при замене ремня часто меняют помпу, сальники и, обязательно, прокладки на крышках.

Renault symbol, 2002 если порван ремень грм

Дайте пожалуйста совет, в сервисе специализирующемся на ремонте ам рено поменял грм, натяжной, ремень Пол:Мужчина. Автомобиль:было: Renault Symbol, Autentique, Renault Megane, Expression, стало: Kia Cee’d 2010 Luxe.

Renault Symbol 1.4 K7J МКПП › Бортжурнал › Как я менял погнутые клапана. Болт шкива, кстати, есть в ремкомплекте ГРМ Вывод: Ремень порван, зубцы срезаны в районе коленвала.

Замена ремня ГРМ Рено Симбол. Установка и цена нового ремня, сколько ходит ГРМ и при каком пробеге следует производить замену. Повреждения, которые можно обнаружить на ремне.

Ну а это отремонтировать стоит очень не малых денег. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для griwa Найти ещё сообщения от griwa. Регистрация Справка Сообщения за день Поиск. Снятие давления в системе впрыска.

Renault Symbol > ремень грм

Сообщения без ответов Активные темы smeva. Обсуждения клубной жизни: встречи, символика, вступление в клуб и т. Все о партнерах Клуба владельцев Renault Jacky. Обсуждение вопросов по охранным устройствам автомобиля сигнализации, блокираторы и т. В обсуждении принимают участие специалисты. Обсуждение вопросов связанных с установкой газового оборудования на автомобили. Электричество, электроника в автомобиле и не только. В обсуждении вопросов принимает участие специалист.

Администратор форума оставляет за собой право удалить объявление без объяснения причин. Ссылки на другие сайты без согласования с администратором форума ЗАПРЕЩЕНЫ.

Объявления о продаже покупке авто. Администратор форума оставляет за собой право удалить объявление без объяснения причин Brazilian.

Сообщения без ответов Активные темы. Отзывы о работе СТО, о качестве услуг дилеров. Отзывы автолюбителей о качестве работ, выполняемых на СТО Минска. Качество обслуживания на АЗС. Обсуждение работы АЗС республики. Ремонт, обслуживание, эксплуатация Renault. Обсуждение вопросов, связанных с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием Рено. Все о партнерах Клуба владельцев Renault. Правила дорожного движения, безопасность дорожного движения.

Обсуждение ПДД, дорожных ситуаций, аварий и т. Ремонт, обслуживание, эксплуатация автомобилей. Вопросы, советы, рекомендации по ремонту, обслуживанию и эксплуатации авто.

Эта часть конференции посвящена автомобилям Volvo. Обсуждение тюнинга автомобилей всех марок. Автоспорт, автошоу, репортажи на автомобильную тематику, автоновости. Репортажи, рассказы с места проведения автомобильных мероприятий. Шины и диски для авто. Обсуждение качества шин для авто различных производителей. Газовое оборудование ГБО на авто.

Подготовка и покраска авто. Все о защите автомобиля от коррозии, о подготовке и покраксе авто. Заметки, отчеты и другая информация о путешествиях на автомобиле. Занятия спортом, активный отдых. Активный отдых, занятие спортом, здоровый образ жизни.

Автоклубы и объединения автолюбителей. Обсуждение автоклубов и всего что с ними связано. Другие темы для обсуждения. Общение на другие темы. Флейм и флуд — запрещены. Обязательное страхование зеленая карта.

Обсуждение вопросов обязательного страхования. Продажа и покупка авто. Книга жалоб и предложений по организации форума. Книга жалоб и предложений по организации сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: