Лазер учебник по английскому

LASER (3rd EDITION) SECONDARY SCHOOL

Laser (3rd edition) — новое издание пятиуровневого курса английского языка для школьников 6-11 класса. Соответствует уровням CEF A1 Beginner — B2 Upper-Intermediate. Курс может быть использован для подготовки к экзаменам ГИА (B1 Pre-Intermediate) и ЕГЭ (B2 Upper-Intermediate), а так же к международным экзаменам Cambridge English: Key, Preliminary, First. Laser предлагает сбалансированный подход к развитию умений и навыков в чтении, письме, говорении и аудировании в соответствии с уровнями CEF A1 — B2.

Laser (3rd edition) — новое издание пятиуровневого курса английского языка для школьников 6-11 класса.Class Audio-CD содержит аудиофайлы к заданиям по..

  • ISBN: 4607167316553
  • Автор: Malcolm Mann
  • Вид учебника: Общий английский
  • Уровень: A1 Beginner
  • Возраст: Средняя школа
  • Комплектация: Audio CD

    Laser (3rd edition) — новое издание пятиуровневого курса английского языка для школьников 6-11 класса.Книга для учащегося с СD-ROM и кодом доступа к и..

  • ISBN: 9781380000187
  • Автор: Malcolm Mann
  • Вид учебника: Общий английский
  • Уровень: A1 Beginner
  • Возраст: Средняя школа
  • Комплектация: Учебник + CD + онлайн

    Laser (3rd edition) — новое издание пятиуровневого курса английского языка для школьников 6-11 класса. Книга для учителя содерж..

  • ISBN: 9781786327178
  • Автор: Malcolm Mann
  • Вид учебника: Общий английский
  • Уровень: A1 Beginner
  • Возраст: Средняя школа
  • Для учителя: Книга для учителя + CD

    Laser (3rd edition) — новое издание пятиуровневого курса английского языка для школьников 6-11 класса.Рабочая тетрадь обеспечивает отработку материала..

  • ISBN: 9780230424616
  • Автор: Malcolm Mann
  • Вид учебника: Общий английский
  • Уровень: A1 Beginner
  • Возраст: Средняя школа
  • Комплектация: Рабочая тетрадь + CD

    Laser (3rd edition) — новое издание пятиуровневого курса английского языка для школьников 6-11 класса.Рабочая тетрадь обеспечивает отработку материала..

  • ISBN: 9780230424623
  • Автор: Malcolm Mann
  • Вид учебника: Общий английский
  • Уровень: A1 Beginner
  • Возраст: Средняя школа
  • Комплектация: Рабочая тетрадь + CD

    Laser (3rd edition) — новое издание пятиуровневого курса английского языка для школьников 6-11 класса.Class Audio-CD содержит аудиофайлы к заданиям по..

  • ISBN: 4623720780784
  • Автор: Malcolm Mann
  • Вид учебника: Общий английский
  • Уровень: A2 Elementary
  • Возраст: Средняя школа
  • Комплектация: Audio CD

    Laser (3rd edition) — новое издание пятиуровневого курса английского языка для школьников 6-11 класса.Книга для учащегося с СD-ROM и кодом доступа к и..

  • ISBN: 9781380000194
  • Автор: Malcolm Mann
  • Вид учебника: Общий английский
  • Уровень: A2 Elementary
  • Возраст: Средняя школа
  • Комплектация: Учебник + CD + онлайн

    Laser (3rd edition) — новое издание пятиуровневого курса английского языка для школьников 6-11 класса. Книга для учителя содерж..

  • ISBN: 9781786327185
  • Автор: Malcolm Mann
  • Вид учебника: Общий английский
  • Уровень: A2 Elementary
  • Возраст: Средняя школа
  • Для учителя: Книга для учителя + CD

    Laser (3rd edition) — новое издание пятиуровневого курса английского языка для школьников 6-11 класса.Рабочая тетрадь обеспечивает отработку материала..

  • ISBN: 9780230424746
  • Автор: Malcolm Mann
  • Вид учебника: Общий английский
  • Уровень: A2 Elementary
  • Возраст: Средняя школа
  • Комплектация: Рабочая тетрадь + CD

    Laser (3rd edition) — новое издание пятиуровневого курса английского языка для школьников 6-11 класса.Рабочая тетрадь обеспечивает отработку материала..

  • ISBN: 9780230424753
  • Автор: Malcolm Mann
  • Вид учебника: Общий английский
  • Уровень: A2 Elementary
  • Возраст: Средняя школа
  • Комплектация: Рабочая тетрадь + CD

    Laser (3rd edition) — новое издание пятиуровневого курса английского языка для школьников 6-11 класса.Class Audio-CD содержит аудиофайлы к заданиям по..

  • ISBN: 9780000301154
  • Автор: Malcolm Mann
  • Вид учебника: Общий английский
  • Уровень: B1 Pre-Intermediate
  • Возраст: Средняя школа
  • Комплектация: Audio CD

    Laser (3rd edition) — новое издание пятиуровневого курса английского языка для школьников 6-11 класса.Книга для учащегося с СD-ROM и кодом доступа к и..

  • ISBN: 9781380000200
  • Автор: Malcolm Mann
  • Вид учебника: Общий английский
  • Уровень: B1 Pre-Intermediate
  • Возраст: Средняя школа
  • Комплектация: Учебник + CD + онлайн
    Информация
    Дополнительно
    Личный Кабинет
    Оцените нашу работу
    • &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Телефоны: 8 (495) 979-82-82 , 8 (901) 519-82-82 .

    ИП Черкас Виктор Михайлович

    ОГРНИП: 316774600232201
    Юр. адрес: г. Москва, ул. Вострухина, д.6, к.1

    laser_b1_teacher_s_book

    Grammar: present simple and present continuous / stative verbs

    Lexis: patterns / education vocabulary Reading skills: scanning for specific information

    Listening skills: listening for specific information Speaking skills: giving personal information

    Writing skills: paragraphing / informal letter

    Pronunciation skills: / I / and / i… / recognition

    • Ask students what the unit title is.

    • Elicit the meaning of welcome and ask them what back refers to.

    • Elicit any other expressions they know with back (eg come back, give back ).

    • Elicit suggestions as to what the unit is about (school and education).

    Aim: to introduce the topic of the unit through personal responses

    • Ask students to write down all the subjects they do at school. You may wish to set a time limit of one or two minutes for this.

    • Ask them to number them in the order in which they enjoy them most (‘1’ for their favourite, ‘2’ for their next favourite, etc).

    • Give students a short time to discuss the questions in pairs or in small groups.

    • Ask two or three students to tell you their three favourite subjects.

    • Elicit from them why they like one or two of these subjects.

    • Write some of their answers on the board.

    Students’ answers, eg Science is fun., History is interesting.

    • Ask two or three students to tell you their least favourite subjects.

    • Elicit from them why they don’t like them.

    • Write some of their answers on the board.

    Students’ answers, eg English is difficult., Maths is boring.

    • Tell the class you are going to do a survey to see which subjects are the most and least popular.

    • Write a vertical list of about six subjects that have been mentioned by students on the board, then two more columns, one with a smiley face at the top, another with a non-smiley face at the top.

    (subjects should be ones that have come up in the lesson

    – see example table)

    • Ask Whose favourite subject is (eg) maths?

    • Count the number of students who raise their hands and write this number next to maths in the table on the board, in the column with the smiley face.

    • Do the same for the other subjects.

    • Now go through the subjects in the same way, this time asking

    Whose least favourite subject is (eg) maths? and write the scores under the non-smiley face in the table.

    • Elicit an interpretation of the results from students, asking

    Which is the class’s favourite subject? and Which is the class’s least favourite subject?

    • PE is the abbreviation used to refer to physical education lessons in British schools.

    Aim: to give practice in scanning a text for specific information

    1 • Briefly revise countries and nationalities by asking students where they are from and what nationality they are.

    (countries and nationalities of students in class) eg

    • Ask students to look at the photos of the four children they are going to read about and guess where they might be from.

    • Go through the table with students and explain that the missing information is to be found in the text they are going to read.

    • Give students about two or three minutes to scan the text for the information they need to complete the table.Tell them not to read everything in detail, but just to focus on the specific information they need.

    • Elicit answers orally and write them on the board if you wish.

    Учебник по английскому языку «Laser B1: Student’s Book» — Malcolm Mann – Хотите пошатнуть детскую психику? Тогда этот учебник для вас. Или крах образовательной системы.

    Достоинства

    Недостатки

    Подробности

    Учебник порекомендовала школьный учитель английского языка для обучения в 8 и 9 классе. Программа учебника рассчитана на 2 года. В комплекте с учебником есть рабочая тетрадь и диск. Большинство родителей проголосовало за использование этого учебника, не заглянув внутрь. Всем же надо было показать, что они в состоянии купить учебник за 2200 руб.

    Заглянем внутрь. Учебник полностью составлен на английском языке (эта методика называется «погружение»). На мой взгляд, такая методика неэффективна, если жить не в среде изучаемого иностранного языка. Гораздо удобнее, когда на русском языке дается хотя бы перевод слов. Кроме картинок, в учебнике мало полезной информации, а картинки тоже оставляют желать лучшего.

    На этой картинке мы видим сумасшедшую семейку. Здесь тема о первоапрельской шутке. Хотя в англоязычных странах этот день и называется «День дурака» («Fool’s day»), зачем рисовать того самого дурака? О чем здесь идет речь. Человек решил подшутить над своим братом, переведя его часы на 2 часа вперед. Когда брат проснулся, увидел, что опоздал на свидание и закричал: «Я проспал, Дебби убьет меня!» Здесь мы видим не только ужасную картинку, но и не менее ужасную реплику, хоть и шутя, но про «убийство».

    Идем дальше. Картинка говорит сама за себя. Человек падает на вилы.

    А это мы изучаем тему про преступников в 8-ом классе. В этот раздел нельзя добавлять много фото, поэтому я скомбинировала 2 страницы в этом рисунке. Какие слова очень необходимы для изучения: взломщик, вор, грабитель и еще по несколько слов одного значения — это же очень пригодится!

    Эта тема дублируется в «Рабочей тетради». В ней содержится несколько рассказов о том, как не надо грабить, чтобы не быть пойманным. Например. Женщина и мужчина пришли грабить банк. В то время, как мужчина направляет дуло пистолета на работницу банка, его жена заполняет анкету, чтобы выиграть приз, где оставляет все сведения о себе и муже. История вторая. Мужчина пришел грабить банк, на голову одел бумажный пакет, но забыл сделать прорези для глаз, его схватили. Ну как вам? Там еще на эту тему пара историй, но уже не буду описывать, по-моему и этих хватило.

    Есть еще картинка. Едут в машине мужчина и женщина. Нарисовано, что мужчина думает о. кроватях во время вождения автомобиля (либо он хочет спать, либо чего-то другого). А женщина ему говорит, чтобы он был внимательный на дороге.

    Другая картинка о том, как ребенок разбросал стулья по кровати и мать его ругает. Еще картинка о том, как ученик громко разговаривал по телефону во время урока.

    Как вы поняли, весь учебник составлен таким образом, жаль, что не добавить еще картинок. Что курил Malcolm Mann, когда составлял этот учебник? А главное, преподавателя все устраивает: она, может быть, сама впервые читает этот учебник вместе с детьми! Какие цели преследовал автор этого учебника? Какие навыки формировались, развивались и совершенствовались в процессе обучения? Как реализовывалась воспитательная, образовательная, познавательная цель урока?

    Методические указания по работе с учебником «Laser B1+» издательства Macmillan

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

    «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники»

    Методические указания по работе

    с учебником «LaserB1+»

    издательства Macmillan

    _____ Абдульманова А.С. _____ Розова И.Г.

    Основной идеей образования сегодня становится формирование ключевых компетентностей. Учреждения среднего специального образования должны готовить будущих специалистов, обладающих помимо профессиональных навыков, знаниями иностранного языка. Необходимо чтобы занятия по английскому языку были эффективными, что будет способствовать более глубокому усвоению студентами данного предмета. Немалую роль здесь играет выбор учебника. Учебник должен стимулировать творческую работу студентов, открывать студентам опыт общения с народами стран изучаемого языка, содержать интересные, разнообразные задания, которые бы реализовали поставленные перед педагогом и студентами цели.

    Данные методические указания содержат советы по работе с учебником «LaserB+1» издательства Macmillan.

    Методические указания по работе над учебником «LaserB1+» издательства Macmillan.

    Учебно-методический комплект «LaserB1+» включает в себя:

    1.Книга для учителя;

    2.Учебное пособие для студентов;

    3.Диск с аудио записями;

    4.CD-ROMс интерактивной программой

    Цель данного пособия: есть целый ряд незыблемых общедидактических и методических принципов, которые обязательно должны присутствовать в любое учебнике иностранного языка, таких, как принцип систематичности, принцип коммуникативной направленности процесса обучения. Все они реализуются в данном учебном пособии.

    Структура каждого юнита следующая:

    1. Start thinking.
    2. Reading.
    3. Grammar clinic.
    4. Vocabulary builder.
    5. Listening.
    6. Speaking.
    7. Use of English.
    8. Writing.

    1.Обсуждение темы проводится в небольших группах или парах, затем формируется общее мнение. На данном этапе необходимо повторить лексику данной темы. 2.Большое значение в данном учебнике придается высокому лингвистическому качеству текстов, которые составляют ядро каждого учебного блока (темы), все они аутентичные, содержат значительное количество новой интеллектуальной информации, определенный страноведческий материал, требующий от студента умственных усилий при переводе на русский язык и развивает языковую догадку. В этом помогают упражнения, данные после текста. Например, заполнить пробелы в предложениях по содержанию текста; найти соответствие терминов из текста с дефинициями, данными в упражнении; подставить предложения в подходящее место в тексте, дать заглавие каждому абзацу, подтвердить или опровергнуть высказывания, закончить предложение, выбрав правильный вариант

    3. При работе над грамматикой используется раздел учебника « GrammarDatabase», в котором объясняются основные грамматические правила, приводятся примеры. Затем студенты выполняют грамматические упражнения из раздела «GrammarClinic».

    4.В разделе «VocabularyBuilder» предлагаются упражнения по работе над лексикой:

    -упражнение на сопоставление: студенты должны выбрать правильное определение из правой колонки упражнения для слов и терминов в левой колонке. Если, по мнению преподавателя, некоторые из слов представляют сложность для студентов, имеет смысл объяснить их значение или перевести примеры употребления. Та же рекомендация относится ко всем упражнениям на активную лексику к текстам учебного пособия.

    -подстановка лексики: : студенты должны заполнить пропуски в предложениях, используя слова и фразы, данных в упражнении.

    -выбор подходящего по смыслу слова: в каждом предложении выделены два слова, студенты должны выбрать одно из двух, подходящих по смыслу.

    5.Прежде, чем прослушать аудиозапись, студентам предлагается в парах обсудить некоторые вопросы, касающиеся основной темы.

    Далее студенты слушаю аудиозапись, и отмечают те слова из данных в упражнении, которые они услышат. При повторном прослушивании студенты выполняют следующие упражнения:

    -найдите соответствие между данными в упражнении данными и цифрами.

    -заполните пропуски в предложениях, используя данные из прослушанного текста.

    -заполните пропуски в таблице.

    -заполните пропуски в предложениях, используя один из трех предложенных вариантов.

    -выберите одно из двух слов, подходящих по смыслу.

    -отметьте те из приведенных в упражнении утверждения, которые вы услышали.

    -выберите график или иллюстрацию к тексту из трех вариантов.

    -ответьте на вопросы, затем при прослушивании проверьте правильность своих ответов.

    -заполните пропуски в кратком изложении прослушанного текста.

    6. При работе над говорением, нужно развивать у студентов навыки монологической и диалогической речи. Для этого им предлагаются следующие упражнения:

    -студенты, работая в парах или группах, обсуждают вопросы по основной теме. Например, при изучении темы: « FamilyTimes» им предлагается обсудить следующие вопросы:

    а) Do you come from a large family?

    б) Are you still at school?

    в) What do your parents do?

    г) Would you like to do the same job as they do?

    Необходимо напомнить студентам о том, что в разделе говорения FCEкаждый кандидат должен суметь рассказывать о своей семье, родителях и т.д. Хорошо развивают навыки диалогической речи работа над картинками или фотографиями, где студентам предлагается либо сравнить, либо найти отличия двух картинок.

    Для более полного усвоения лексики по данной теме студенту предлагается составить презентацию и представить её перед аудиторией. Здесь представлены презентации студентов первого курса по теме « Транспорт» где они должны не только описать виды транспорта , но и сравнить их и показать преимущества того или иного вида. Презентации защищаются на английском языке.

    7,8. Большую роль на уроке отводится работе над письмом. Посредством письменной речи студенты научатся писать письма, статьи, эссе, сочинения, составлять доклады, отчеты, рекламные проекты. Студентам предлагаются следующие упражнения:

    — используя формальную и неформальную лексику, написать письмо другу заграницу или составить официальное письмо.

    — описать две картинки, найдя в них сходство и различия.

    — описать занятия и хобби студентов в колледже.

    — написать рекламное объявление, предлагающее работу студентам.

    1 laser

    2 laser

    3 лазер

    4 лазер

    5 квантовый генератор оптического диапазона

    6 лазерный

    7 лазерный

    8 лазерный копировальный аппарат

    9 оптический квантовый усилитель

    10 лазер

    11 лазер

    12 оптический квантовый генератор

    13 лазер

    14 лазерный дальномер

    15 лазурник

    16 лазерный

    17 лазерный

    18 лазер

    19 лазерный

    См. также в других словарях:

    LASER — Pour les articles homonymes, voir Laser (homonymie). Rayon laser à travers un dispositif optique … Wikipédia en Français

    Laser TV — is a new video display technology using laser optoelectronics.HistoryProposed as long ago as 1966 [cite web url=http://www.insightmedia.info/reportinfo.php?2006laser title=2006 Laser Projection Systems Report publisher=… … Wikipedia

    laser — [ lazɛr ] n. m. • 1960; mot angl., acronyme de Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation ♦ Phys. Générateur d ondes électromagnétiques (du proche infrarouge aux rayons X) fonctionnant sur le principe de l émission stimulée (pompage… … Encyclopédie Universelle

    Laser-TV — ist eine neue Fernsehtechnik, die 1963 − bald nach der Erfindung des Lasers – vorgeschlagen und in den 1990ern als Prototyp entwickelt wurde. Anfang des 21. Jahrhunderts hat das System Laser TV Marktreife erlangt und im Jahr 2008 wurde erstmals… … Deutsch Wikipedia

    láser — sustantivo masculino 1. Dispositivo electrónico que produce un haz de luz monocromático y coherente de mucha potencia: rayo láser, láser de gas carbónico. Los aparatos de láser son utilizados como soldadores industriales en telecomunicaciones, en … Diccionario Salamanca de la Lengua Española

    laser — LÁSER, lasere, s.n. Dispozitiv pentru amplificarea sau generarea undelor electromagnetice din domeniul optic pe baza efectului de emisiune forţată a sistemelor atomice, care permite o concentrare de energie corespunzătoare unei temperaturi de… … Dicționar Român

    Laser — Sm gebündeltes Licht erw. fach. (20. Jh.) Entlehnung. Entlehnt aus ne. laser, einem Akronym aus den Anfangsbuchstaben von ne. light amplification (by) stimulated emission (of) radiation Lichtverstärkung durch Strahlungsanregung . Ebenso nndl.… … Etymologisches Wörterbuch der deutschen sprache

    laser — UK US /ˈleɪzər/ noun [C] ► a device that produces a powerful narrow beam of light that can be used as a tool, for example to cut metal, to perform medical operations, etc. The beam of light is also known as a laser: »It shines a laser beam on to… … Financial and business terms

    láser — m. instrum. Instrumento óptico que utiliza haces de luz en fase con el que se puede vaporizar o coagular pequeñas estructuras; se aplica en cirugía plástica, fotocoagulación de la retina, dermatología y destrucción de placas de ateroma, entre… … Diccionario médico

    LASER — in condimentis Vett. multi usûs. Apicii Excerpta, In brevi pigmentorum, quoe in domo esse dehent, ut condimentis nihil desit, recensentur crocum, piper, zingiber, lasar, solium, bacca murtoe, costum, caryophyllum. Et paulo infra, de siccis hoc… … Hofmann J. Lexicon universale

    láser — (Del ingl. laser, acrón. de light amplification by stimulated emission of radiation, amplificación de luz mediante emisión inducida de radiación). 1. m. Dispositivo electrónico que, basado en la emisión inducida, amplifica de manera… … Diccionario de la lengua española

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями: