Булюбаш И. «Руководство по гештальт-терапии. М.: изд-во Института Психотерапии, 2004.
Бьюдженталь Дж. Искусство психотерапевта СПб.: Питер, 2001.
Бубер М. Проблема человека // Два образа веры. М., Республика, 1995, стр. 192
Гингер С. Гештальт: искусство контакта. М.: ПЕР СЭ, 2002.
5. Гингер С., Гингер А. Гештальт – терапия контакта. СПб.: Специальная литература, 2001.
Зинкер Дж. В поисках хорошей формы. М.: Класс, 2000.
Кемпнер Дж. Телесный прооцесс. Гл. 4: Структура и процесс. Тело и Я. // Гештальт – 97. Сборник Московского Гештальт-института. М.: 1998.
Лебедева Н., Иванова Е. Путешествие в Гештальт: теория и практика. СПб.: Речь, 2004.
Наранхо К. Техники гештальт-терапии, Воронеж, 1996.
Перлз Ф. Гештальт-Подход и Свидетель Терапии. М.: Либрис, 1996.
Перлз Ф., Гудман П. Теория гештальт-терапии. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001.
Уилер Г. Гештальттерапия постмодерна. За пределами индивидуализма. М.: Смысл, 2005.
Ялом И.Д. «Экзистенциальная психотерапия» М. Класс 1999.
Дополнительная литература:
Ассаджиоли Р. Психосинтез. М.: Refl-book, 1994.
Берн Э. Люди, которые играют в игры. Екатеринбург: ЛИТУР, 1997.
Гуссерль Э. Философия, как строгая наука. СПб.: Логос, 1911.
Ибрагимова М. Л. Психология интенциональных актов / Автореферат канд. диссертации. М., 1998.
Иванова Е. А., Яковлев А. Л. Заметки о цикле контакта. В сб.: Координаты «Я»: здесь и теперь. Альманах 1. – СПб., СПбИГ, 1996.
6. Лебедева Н.М. Трансфер в гештальт-терапии: подкидыш, приемное дитя или…? В сб.: Координаты «Я»: что и зачем. Альманах 3. — СПб.: СПбИГ, 2002., с. 11-32.
Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика М: «Класс», 1998. — 480 стр.
8. Мерло-Понти М. В защиту философии. М.: Гуманитарная литература, 1996.
Польстер И., Польстер М. Интегрированная гештальт-терапия. М.: Класс, 1997.
10. Польстер М. Гештальт-терапия: эволюция и практика // Эволюция психотерапии / т.3 – «Let it be…»: экзистенциально-гуманистическая психотерапия» М.: «Класс», 1998.
Психология. Словарь. / Под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского /. М.: Просвещение. 1990.
Робин Ж.М.. Лекция «Стыд», М., 1998.
Сафаров И.Ш. Творческое приспособление и цикл контакта. В сб.: Координаты «Я»: где и как. Альманах 2. – СПб.: СПбИГ, 1999., с. 54 -64.
Шелер М. Избранные произведения. М.: Гнозис, 1994.
Zinker J. Creative process in Gestalt Therapy. New York: Vintage Books, 1977.
16. Yontef G.M. Awareness dialogue & Process. New York: The Gestalt Journal Press, Inc. 1993. 551 p.
I.3. Программа “Практический инструментарий
и прикладные аспекты Гештальта”
Цель программы — овладение практическими методами Гештальта в различных сферах профессиональной деятельности
Категория слушателей — психологи, врачи, педагоги, менеджеры и другие, успешно завершившие второй цикл.
Срок обучения — 550 часов в течение 9-12 месяцев.
Форма обучения — очно-заочная
Требования к кандидатам совпадают с требованиями к кандидатам второго цикла.
К моменту завершения цикла необходимо пройти минимум 20 часов индивидуальной психотерапии, иметь диплом о высшем образовании и иметь практику в области психотерапии или консультирования.
Программа включает:
· шестидневные workshops в СПб; расписание занятий предоставляется заранее.
Занятия представляют собой дидактическую пролонгированную гештальт-группу, и включают лекции, упражнения, практические занятия, ролевые игры и очную и заочную супервизию.
Оценочная процедура:
После завершения третьего года Совет (включая внешнего эксперта) проводит специальное заседание, во время которого для каждого студента подводятся итоги по трем направлениям: его работе в дидактической группе, актуальной практике, уровню знаний. В течение года допустимы пропуски не более 10% сессионного времени.
Совет принимает решение о готовности студента к итоговой оценочной процедуре за второй уровень.
Финальная оценка за трехгодичную программу предполагает наличие письменного текста работы, объемом не менее 40 страниц, которая иллюстрирует теоретическое и практическое изучение конкретной темы, выбранной студентом, исходя из его реальной практики. Студент представляет работу на группе, где обсуждаются не только содержащиеся в ней теоретические положения, но также практическая процедура, проводимую студентом в групповом формате. Текст, представление его на группе (теоретический анализ и практика) и процедура оцениваются тремя тренерами, внешним экспертом и членами группы.
Успешно прошедшим курс и защитившим дипломную работу в Санкт-Петербурге выдается диплом установленного образца, свидетельствующий о присвоении квалификации «психолога-консультанта со специализацией в области Гештальта».
Успешно прошедшим курс и защитившим работу «Анализ практики под супервизию» выдаётся сертификат установленного образца.
Диплом и Сертификат Института соответствуют международному стандарту, и является эквивалентом квалификации Getstalt-practician: практический специалист в области Гештальта.
I.3. Программа “Практический инструментарий и прикладные аспекты Гештальта”
Рассматриваются темы: (разбивка тем по семинарам и последовательность семинаров не являются жестко заданными).
PSYFACTOR-self.ru
Психотерапевт Семёнова Л.Ф. Краснодар
Обо мне и сайте
Рубрики сайта
- ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАВОЧКА (1)
- ЖИЗНЬ С ГЕШТАЛЬТПОДХОДОМ (425)
- Гештальттуризм (3)
- Мероприятия (16)
- О жизни (30)
- О книгах (347)
- Отзывы о фильмах (27)
- НАГРАДЫ САЙТА (3)
- НОВОСТИ САЙТА (6)
- ПСИХОТЕРАПИЯ (90)
- Возрастные кризисы (5)
- Вопросы воспитания (12)
- Психотерапевтическая работа с детской и взрослой психосоматикой (2)
- Психотерапия для «чайников» (38)
- Базовые человеческие эмоции (13)
- Психологические защиты (13)
- Работа с зависимостями, в том числе пищевыми (9)
- Работа с пограничными состояниями и неврозами (5)
- Семейная терапия (5)
- Терапия отношений (11)
- Терапия травмы (4)
- Только для женщин (2)
- ЮМОР (4)
Коллекция материалов
- Октябрь 2018 (1)
- Сентябрь 2018 (1)
- Июль 2018 (1)
- Июнь 2018 (1)
- Апрель 2018 (1)
- Февраль 2018 (1)
- Январь 2018 (2)
- Декабрь 2017 (2)
- Ноябрь 2017 (3)
- Сентябрь 2017 (5)
- Август 2017 (9)
- Июль 2017 (8)
- Июнь 2017 (9)
- Май 2017 (9)
- Апрель 2017 (8)
- Март 2017 (9)
- Февраль 2017 (8)
- Январь 2017 (9)
- Декабрь 2016 (9)
- Ноябрь 2016 (9)
- Октябрь 2016 (8)
- Сентябрь 2016 (9)
- Август 2016 (9)
- Июль 2016 (9)
- Июнь 2016 (8)
- Май 2016 (9)
- Апрель 2016 (9)
- Март 2016 (9)
- Февраль 2016 (8)
- Январь 2016 (9)
- Декабрь 2015 (9)
- Ноябрь 2015 (8)
- Октябрь 2015 (9)
- Сентябрь 2015 (9)
- Август 2015 (8)
- Июль 2015 (9)
- Июнь 2015 (9)
- Май 2015 (9)
- Апрель 2015 (8)
- Март 2015 (9)
- Февраль 2015 (8)
- Январь 2015 (9)
- Декабрь 2014 (9)
- Ноябрь 2014 (8)
- Октябрь 2014 (9)
- Сентябрь 2014 (9)
- Август 2014 (9)
- Июль 2014 (9)
- Июнь 2014 (8)
- Май 2014 (9)
- Апрель 2014 (9)
- Март 2014 (8)
- Февраль 2014 (8)
- Январь 2014 (9)
- Декабрь 2013 (9)
- Ноябрь 2013 (9)
- Октябрь 2013 (9)
- Сентябрь 2013 (8)
- Август 2013 (9)
- Июль 2013 (9)
- Июнь 2013 (8)
- Май 2013 (9)
- Апрель 2013 (9)
- Март 2013 (9)
- Февраль 2013 (8)
- Январь 2013 (9)
- Декабрь 2012 (8)
- Ноябрь 2012 (8)
- Октябрь 2012 (1)
Булюбаш Ирина Дмитриевна «Руководство по гештальт-терапии»
Характеристика книги
Оригинальное название: Руководство по гештальт-терапии.
Название: Руководство по гештальт-терапии.
Автор: Ирина Дмитриевна Булюбаш.
Издательство: Москва. «Психотерапия».
Серия: Золотой фонд психотерапии.
Год издания: 2011.
Страницы: 768.
Язык: русский.
ISBN: 978-5-903182-88-6; 2011 г.
Переплёт: твёрдый.
Об авторе
Булюбаш Ирина Дмитриевна
Булюбаш Ирина Дмитриевна психотерапевт, сертифицированный групповой терапевт, сертифицированный гештальт — терапевт, тренер и супервизор, кандидат медицинских наук, преподаватель Московского института гештальт — терапии и консультирования, участник и преподаватель многочисленных семинаров, тренингов, конференций и обучающих программ по психотерапии.
Закончила Ростовский государственный медицинский институт по специальности врач-психиатр-психотерапевт, в 1994 г. — Московский институт гештальт-терапии и консультирования. Кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник, врач-психотерапевт высшей категории, психиатр, стаж работы — более 20 лет. Начинала работу ещё в 1978 году в амбулаторном центре промышленной реабилитации (АЦПР) в должности практического врача. Автор многочисленных работ по диагностике психических нарушений и психологических проблем при заболеваниях и травмах опорно-двигательного аппарата, а также коррекции этих расстройств. Наряду с научной работой оказывает психиатрическую и психотерапевтическую помощь больным в ННИИТО. Награждена медалью «200 лет МВД».
От издателя
Ирина Дмитриевна Булюбаш
Психотерапия — это профессия, которой учатся практически всю жизнь, открывая новые и новые грани (в том числе и в себе самом). Поэтому читатели не раз обратятся к этому руководству по гештальт-терапии и найдут в нем хорошую опору и на первых шагах обучения, и на разных этапах практической работы.
От других учебных пособий эту книгу отличает то, что она может вызвать интерес читателей разного уровня подготовки — от начинающих обучение до практиков и тренеров и даже супервизоров. В ней изложены основные модели и концепции, лежащие в основе теории гештальт-терапии (феноменология и теория контакта, теория поля и диалог), ее история и философия, инструментарий и способы терапевтических интервенций, особенности телесного процесса в терапевтической сессии, а также отношений между терапевтом и клиентом. Приведены фрагменты сессий, иллюстрирующие различные положения гештальт-подхода.
Отражены в руководстве и более «прикладные» темы — применение гештальт-подхода в работе с семьями, группами, организациями, приложение теории поля и диалога к практике, особенности обучения методу и супервизии, этические проблемы психотерапии и гештальт-терапии. Читатели получат также полезные ориентиры в гештальт-интернете и смогут узнать, чем занимаются их коллеги в России и за рубежом, а также смогут посетить интернет-библиотеки.
Заказать эту книгу можно в книжной лавке .
Все права защищены © 2012-2015 Семёнова Л. Ф.