Булюбаш руководство по гештальт терапии

Булюбаш И. «Руководство по гештальт-терапии. М.: изд-во Института Психотерапии, 2004.

Бьюдженталь Дж. Искусство психотерапевта СПб.: Питер, 2001.

Бубер М. Проблема человека // Два образа веры. М., Республика, 1995, стр. 192

Гингер С. Гештальт: искусство контакта. М.: ПЕР СЭ, 2002.

5. Гингер С., Гингер А. Гештальт – терапия контакта. СПб.: Специальная литература, 2001.

Зинкер Дж. В поисках хорошей формы. М.: Класс, 2000.

Кемпнер Дж. Телесный прооцесс. Гл. 4: Структура и процесс. Тело и Я. // Гештальт – 97. Сборник Московского Гештальт-института. М.: 1998.

Лебедева Н., Иванова Е. Путешествие в Гештальт: теория и практика. СПб.: Речь, 2004.

Наранхо К. Техники гештальт-терапии, Воронеж, 1996.

Перлз Ф. Гештальт-Подход и Свидетель Терапии. М.: Либрис, 1996.

Перлз Ф., Гудман П. Теория гештальт-терапии. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001.

Уилер Г. Гештальттерапия постмодерна. За пределами индивидуализма. М.: Смысл, 2005.

Ялом И.Д. «Экзистенциальная психотерапия» М. Класс 1999.

Дополнительная литература:

Ассаджиоли Р. Психосинтез. М.: Refl-book, 1994.

Берн Э. Люди, которые играют в игры. Екатеринбург: ЛИТУР, 1997.

Гуссерль Э. Философия, как строгая наука. СПб.: Логос, 1911.

Ибрагимова М. Л. Психология интенциональных актов / Автореферат канд. диссертации. М., 1998.

Иванова Е. А., Яковлев А. Л. Заметки о цикле контакта. В сб.: Координаты «Я»: здесь и теперь. Альманах 1. – СПб., СПбИГ, 1996.

6. Лебедева Н.М. Трансфер в гештальт-терапии: подкидыш, приемное дитя или…? В сб.: Координаты «Я»: что и зачем. Альманах 3. — СПб.: СПбИГ, 2002., с. 11-32.

Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика М: «Класс», 1998. — 480 стр.

8. Мерло-Понти М. В защиту философии. М.: Гуманитарная литература, 1996.

Польстер И., Польстер М. Интегрированная гештальт-терапия. М.: Класс, 1997.

10. Польстер М. Гештальт-терапия: эволюция и практика // Эволюция психотерапии / т.3 – «Let it be…»: экзистенциально-гуманистическая психотерапия» М.: «Класс», 1998.

Психология. Словарь. / Под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского /. М.: Просвещение. 1990.

Робин Ж.М.. Лекция «Стыд», М., 1998.

Сафаров И.Ш. Творческое приспособление и цикл контакта. В сб.: Координаты «Я»: где и как. Альманах 2. – СПб.: СПбИГ, 1999., с. 54 -64.

Шелер М. Избранные произведения. М.: Гнозис, 1994.

Zinker J. Creative process in Gestalt Therapy. New York: Vintage Books, 1977.

16. Yontef G.M. Awareness dialogue & Process. New York: The Gestalt Journal Press, Inc. 1993. 551 p.

I.3. Программа “Практический инструментарий

и прикладные аспекты Гештальта”

Цель программы — овладение практическими методами Гештальта в различных сферах профессиональной деятельности

Категория слушателей — психологи, врачи, педагоги, менеджеры и другие, успешно завершившие второй цикл.

Срок обучения — 550 часов в течение 9-12 месяцев.

Форма обучения — очно-заочная

Требования к кандидатам совпадают с требованиями к кандидатам второго цикла.

К моменту завершения цикла необходимо пройти минимум 20 часов индивидуальной психотерапии, иметь диплом о высшем образовании и иметь практику в области психотерапии или консультирования.

Программа включает:

· шестидневные workshops в СПб; расписание занятий предоставляется заранее.

Занятия представляют собой дидактическую пролонгированную гештальт-группу, и включают лекции, упражнения, практические занятия, ролевые игры и очную и заочную супервизию.

Оценочная процедура:

После завершения третьего года Совет (включая внешнего эксперта) проводит специальное заседание, во время которого для каждого студента подводятся итоги по трем направлениям: его работе в дидактической группе, актуальной практике, уровню знаний. В течение года допустимы пропуски не более 10% сессионного времени.

Совет принимает решение о готовности студента к итоговой оценочной процедуре за второй уровень.

Финальная оценка за трехгодичную программу предполагает наличие письменного текста работы, объемом не менее 40 страниц, которая иллюстрирует теоретическое и практическое изучение конкретной темы, выбранной студентом, исходя из его реальной практики. Студент представляет работу на группе, где обсуждаются не только содержащиеся в ней теоретические положения, но также практическая процедура, проводимую студентом в групповом формате. Текст, представление его на группе (теоретический анализ и практика) и процедура оцениваются тремя тренерами, внешним экспертом и членами группы.

Успешно прошедшим курс и защитившим дипломную работу в Санкт-Петербурге выдается диплом установленного образца, свидетельствующий о присвоении квалификации «психолога-консультанта со специализацией в области Гештальта».

Успешно прошедшим курс и защитившим работу «Анализ практики под супервизию» выдаётся сертификат установленного образца.

Диплом и Сертификат Института соответствуют международному стандарту, и является эквивалентом квалификации Getstalt-practician: практический специалист в области Гештальта.

I.3. Программа “Практический инструментарий и прикладные аспекты Гештальта”

Рассматриваются темы: (разбивка тем по семинарам и последовательность семинаров не являются жестко заданными).

PSYFACTOR-self.ru

Психотерапевт Семёнова Л.Ф. Краснодар

Обо мне и сайте

Рубрики сайта

  • ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАВОЧКА (1)
  • ЖИЗНЬ С ГЕШТАЛЬТПОДХОДОМ (425)
    • Гештальттуризм (3)
    • Мероприятия (16)
    • О жизни (30)
    • О книгах (347)
    • Отзывы о фильмах (27)
  • НАГРАДЫ САЙТА (3)
  • НОВОСТИ САЙТА (6)
  • ПСИХОТЕРАПИЯ (90)
    • Возрастные кризисы (5)
    • Вопросы воспитания (12)
    • Психотерапевтическая работа с детской и взрослой психосоматикой (2)
    • Психотерапия для «чайников» (38)
      • Базовые человеческие эмоции (13)
      • Психологические защиты (13)
    • Работа с зависимостями, в том числе пищевыми (9)
    • Работа с пограничными состояниями и неврозами (5)
    • Семейная терапия (5)
    • Терапия отношений (11)
    • Терапия травмы (4)
    • Только для женщин (2)
  • ЮМОР (4)
  • Коллекция материалов

    • Октябрь 2018 (1)
    • Сентябрь 2018 (1)
    • Июль 2018 (1)
    • Июнь 2018 (1)
    • Апрель 2018 (1)
    • Февраль 2018 (1)
    • Январь 2018 (2)
    • Декабрь 2017 (2)
    • Ноябрь 2017 (3)
    • Сентябрь 2017 (5)
    • Август 2017 (9)
    • Июль 2017 (8)
    • Июнь 2017 (9)
    • Май 2017 (9)
    • Апрель 2017 (8)
    • Март 2017 (9)
    • Февраль 2017 (8)
    • Январь 2017 (9)
    • Декабрь 2016 (9)
    • Ноябрь 2016 (9)
    • Октябрь 2016 (8)
    • Сентябрь 2016 (9)
    • Август 2016 (9)
    • Июль 2016 (9)
    • Июнь 2016 (8)
    • Май 2016 (9)
    • Апрель 2016 (9)
    • Март 2016 (9)
    • Февраль 2016 (8)
    • Январь 2016 (9)
    • Декабрь 2015 (9)
    • Ноябрь 2015 (8)
    • Октябрь 2015 (9)
    • Сентябрь 2015 (9)
    • Август 2015 (8)
    • Июль 2015 (9)
    • Июнь 2015 (9)
    • Май 2015 (9)
    • Апрель 2015 (8)
    • Март 2015 (9)
    • Февраль 2015 (8)
    • Январь 2015 (9)
    • Декабрь 2014 (9)
    • Ноябрь 2014 (8)
    • Октябрь 2014 (9)
    • Сентябрь 2014 (9)
    • Август 2014 (9)
    • Июль 2014 (9)
    • Июнь 2014 (8)
    • Май 2014 (9)
    • Апрель 2014 (9)
    • Март 2014 (8)
    • Февраль 2014 (8)
    • Январь 2014 (9)
    • Декабрь 2013 (9)
    • Ноябрь 2013 (9)
    • Октябрь 2013 (9)
    • Сентябрь 2013 (8)
    • Август 2013 (9)
    • Июль 2013 (9)
    • Июнь 2013 (8)
    • Май 2013 (9)
    • Апрель 2013 (9)
    • Март 2013 (9)
    • Февраль 2013 (8)
    • Январь 2013 (9)
    • Декабрь 2012 (8)
    • Ноябрь 2012 (8)
    • Октябрь 2012 (1)
  • Булюбаш Ирина Дмитриевна «Руководство по гештальт-терапии»

    Характеристика книги

    Оригинальное название: Руководство по гештальт-терапии.

    Название: Руководство по гештальт-терапии.

    Автор: Ирина Дмитриевна Булюбаш.

    Издательство: Москва. «Психотерапия».

    Серия: Золотой фонд психотерапии.

    Год издания: 2011.

    Страницы: 768.

    Язык: русский.

    ISBN: 978-5-903182-88-6; 2011 г.

    Переплёт: твёрдый.

    Об авторе

    Булюбаш Ирина Дмитриевна

    Булюбаш Ирина Дмитриевна психотерапевт, сертифицированный групповой терапевт, сертифицированный гештальт — терапевт, тренер и супервизор, кандидат медицинских наук, преподаватель Московского института гештальт — терапии и консультирования, участник и преподаватель многочисленных семинаров, тренингов, конференций и обучающих программ по психотерапии.

    Закончила Ростовский государственный медицинский институт по специальности врач-психиатр-психотерапевт, в 1994 г. — Московский институт гештальт-терапии и консультирования. Кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник, врач-психотерапевт высшей категории, психиатр, стаж работы — более 20 лет. Начинала работу ещё в 1978 году в амбулаторном центре промышленной реабилитации (АЦПР) в должности практического врача. Автор многочисленных работ по диагностике психических нарушений и психологических проблем при заболеваниях и травмах опорно-двигательного аппарата, а также коррекции этих расстройств. Наряду с научной работой оказывает психиатрическую и психотерапевтическую помощь больным в ННИИТО. Награждена медалью «200 лет МВД».

    От издателя

    Ирина Дмитриевна Булюбаш

    Психотерапия — это профессия, которой учатся практически всю жизнь, открывая новые и новые грани (в том числе и в себе самом). Поэтому читатели не раз обратятся к этому руководству по гештальт-терапии и найдут в нем хорошую опору и на первых шагах обучения, и на разных этапах практической работы.

    От других учебных пособий эту книгу отличает то, что она может вызвать интерес читателей разного уровня подготовки — от начинающих обучение до практиков и тренеров и даже супервизоров. В ней изложены основные модели и концепции, лежащие в основе теории гештальт-терапии (феноменология и теория контакта, теория поля и диалог), ее история и философия, инструментарий и способы терапевтических интервенций, особенности телесного процесса в терапевтической сессии, а также отношений между терапевтом и клиентом. Приведены фрагменты сессий, иллюстрирующие различные положения гештальт-подхода.

    Отражены в руководстве и более «прикладные» темы — применение гештальт-подхода в работе с семьями, группами, организациями, приложение теории поля и диалога к практике, особенности обучения методу и супервизии, этические проблемы психотерапии и гештальт-терапии. Читатели получат также полезные ориентиры в гештальт-интернете и смогут узнать, чем занимаются их коллеги в России и за рубежом, а также смогут посетить интернет-библиотеки.

    Заказать эту книгу можно в книжной лавке .

    Все права защищены © 2012-2015 Семёнова Л. Ф.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями: