NoBest – сайт для тех, кому надоело терпеть творящуюся вокруг социальную несправедливость, поделитесь
своей историей добавить историю
Давайте бороться с несправедливостью вместе – и победа будет за нами! Враг будет разбит
всегда в дозоре
Плохой сервис, Развод, Кидалово,
Мошенники, Защита прав
потребителей

А у Вас есть пломба на счетчике?

11 Дек | Это про: Развод

81Не перестаем удивляться «изобретательности» Киевэнерго! Не успели киевляне разобраться с псевдодолгами за свет, как Киевэнерго придумали новый вид мошенничества. На этот раз, им явилось — отсутствие или повреждение пломб на счетчиках за электроэнергию.

Жалоба на подобное мошенничество поступила от киевлянина Романа Яковенко. Как рассказал потерпевший: «Я 4 года назад купил квартиру по ул. Рокоссовского, переоформил все документы на себя и исправно платил за пользование коммунальными услугами, в т.ч. и за электроэнергию. Периодически к нам, как и ко всем жителям дома, приходит проверяющая для сверки показаний на счетчике и в квитанции за оплату. За это время ни разу не поступало никаких заявлений от нее о том, что у нас отсутствуют пломбы на счетчике. Но недавно пришли двое мужчин и женщина, сказали, что рейд-проверка от «Киевэнерго». Жена была одна дома и не хотела их пускать – эпидемия гриппа, а у нас ребенок новорожденный. Они настаивали, стали громко в дверь тарабанить. Ребенок расплакался, пришлось открыть. Жену оттолкнули, подбежали к счетчику и давай кричать: нет пломбы, электроэнергию воруете! Составили акт, который она подписывать отказалась. Тогда оставили копию и прислали повестку – явиться на ул. Малиновского на комиссию по этому вопросу.»

123876478045На комиссии Роману предоставили квитанцию на 500 грн — как оплата в качестве штрафа. Но, как и любого из нас, Роман попытался опротестовать: «На каком основании вы решили, что пломба была вообще? У меня акт на руках, графа, где должны быть вписаны номера пломб от Госстандарта и «Киевэнерго», пустая. Тогда мне стали угрожать: нечего, мол, умничать. Не заплатишь – пересчитаем, и будешь должен в три раза больше.»

Как оказалось, не один Роман был подвергнут подобным мошенническим действиям со стороны работников «Киевэнерго». Как рассказал еще один пострадавший: «Вчера тоже пришли трое с проверкой. Давайте свои “ксивы” говорю, я их сфотографирую, потом поговорим. Ушли сразу»

На форумах, где обсуждают подобные действия со стороны киевских «энергетиков», многие склонны к тому, что сами же работники срезают пломбы, что бы после предъявить претензии. Когда в Киеве производилась замена старых на новые счетчики, то многие не так тщательно проверяли выданные документы, ведь главное, что документы выдали на руки, а что в них…

За просьбой разъяснения сложившейся ситуации, мы обратились к руководству «Киевэнерго». Там нам сообщили, что при подписании договора, подобные ситуации оговорены отдельными пунктами, например, п.14 гласит, что в случае повреждения или отсутствия пломбировки на счетчике, владелец квартиры, обязан, в письменной форме уведомить об этом поставщика услуг. Если подобное не происходит, то при проверке работниками учреждения и выявлении подобного нарушения, составляется акт, который считается действительным, если он подписан тремя представителями поставщика.

Почему же киевляне воспринимают отсутствие пломб на счетчике, как махинации? Ответ очень прост: после всевозможных перерасчетов, фиктивных долгов, платежек с неверной суммой,а теперь и отсутствия пломбировки — киевляне не склонны доверять работникам «Киевэнерго» и готовы к новым «приятным сюрпризам».

Метки:В записи нет меток.

Читать еще:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha
  • Создание сайтов – Террапоинт